В чем особенности монетизации на этой площадке:
Здесь не важно, сколько у вас подписчиков. Важно количество просмотров видео, лайков и комментариев, а также длительность просмотра роликов. Если у блогера миллион подписчиков, а видео набирают по тысяче просмотров, это плохо.
Возраст аудитории. Несмотря на то, что в ТикТок заходит все больше людей старше 20 лет, пока это все еще соцсеть для подростков. И, соответственно, контент должен создаваться под них. Такая аудитория не очень платежеспособная, и пока в этой соцсети мало рекламодателей.
Тренды в TikTok меняются с бешеной скоростью. Чтобы сохранять популярность, нужно генерировать много контента и постоянно искать новые идеи для видео.
В профиль и под видео нельзя поставить кликабельную ссылку на сайт. Из-за этого сложно перенаправить пользователей на конкретный ресурс. Им придется копировать адрес сайта и вставлять его вручную в браузере, из-за этого можно потерять часть трафика. Но соцсеть тестирует ссылки в профиле, поэтому, возможно, уже в 2020 их можно будет добавлять в профиль.Сейчас можно перенаправлять трафик с Тик-Ток в Инстаграм или Ютуб, а там уже ставить кликабельные ссылки.
ТикТок ненавидит накрутки. Вычисляются они очень быстро, за них можно получить теневой бан аккаунта. Поэтому, чтобы заработать вам придется сосредоточить все усилия на контенте. Просто вложить денег в накрутку просмотров и заработать на этом здесь не получится.
При этом, в Тик-Ток больше плюсов, чем минусов. Бесплатный охват видео, возможность любому видео попасть в рекомендации, много готовых идей (возьмите популярный хэштег и сделайте ролик, снимите дуэт, реакцию на чужое видео). Поэтому заработать в TikTok можно, что подтверждено множеством примеров, но обо всём по порядку.
Съемка видео под песню
В TikTok хорошо продвигаются музыкальные треки. Этим пользуются как начинающие, так и известные певцы и музыканты. И они готовы платить за продвижение своей музыки. Если у вас популярный аккаунт – можно снять видео на чужую песню за гонорар.
Заработок на рекламе
Что нужно будет делать – снимать рекламу по теме заказчика. Вас могут попросить придерживаться конкретного сценария или придумать что-то свое. Часто блогерам дают задание использовать конкретный хэштег, показать какой-то товар в видео, сказать определенные фразы, сделать обзор и так далее.
Есть 2 варианта найти заказы на рекламу:
Стать популярным блогером с несколькими тысячами подписчиков и миллионными просмотрами, и тогда рекламодатели найдут вас сами.
Выложить пост про себя на биржах рекламы и брать заказы. Например, вбейте в ВК «TikTok реклама», и вы увидите несколько групп, где можно предложить свой профиль потенциальным рекламодателям.