1. Разработка баннеров
В Фотошопе можно создавать баннеры для сайтов, постов в социальных сетях. Они могут быть статические (из 1 картинки без анимации) и динамические / анимированные (из нескольких сменяющих друг друга картинок). Динамические баннеры можно продать дороже, но и трудозатраты на них больше.
Баннеры заказывают владельцы сайтов, блогов, интернет-магазинов, групп в социальных сетях, инфобизнесмены.
Стоимость простого баннера у фрилансера – от 200-300 рублей. Это стартовая цена – заказчик чаще всего получает 1 баннер в 1 варианте, за тот же баннер в других размерах уже потребуется доплатить.
В целом на стоимость баннера влияет:
размер или формат,
вид баннера (статический или динамический),
присылает ли клиент фотографии для баннера (иначе вам придется покупать их),
высылается ли клиенту исходник (с исходником баннер стоит дороже).
2. Оформление групп в соцсетях, каналов на YouTube
Сюда входит создание обложек, меню, аватарок и других элементов для групп в социальных сетях, YouTube-каналов.
Заказывают такие услуги владельцы групп, видеоканалов.
Стоимость оформления – от 500-1000 рублей. Установка элементов в группу, предоставление исходников часто оплачивается отдельно.
3. Обработка фотографий в Фотошопе для интернет-магазинов
Чтобы фотографии товаров в интернет-магазине выглядели привлекательно, их требуется обрабатывать. Необходимо корректировать цвет, контраст, размер, кадрировать, уменьшать вес картинок, вырезать товары, чтобы разместить их на белом фоне, и так далее. Часто у владельцев или сотрудников интернет-магазинов нет возможности обрабатывать фото самостоятельно, и они поручают работу частным специалистам.
Заказывать услугу могут владельцы либо сотрудники интернет-магазинов.
Стоимость работы зависит от того, что именно нужно сделать. Например, удаление фона + кадрирование в Фотошопе может стоить в среднем от 10 до 50 рублей за фото в зависимости от сложности работы. Обычно фотографии для интернет-магазина не требуют какой-то сверхсложной обработки. Поэтому цена за обработку 1 фото не очень высокая, но и времени на работу уходит не много.
4. Ретушь фото
Ретушь – это редактирование снимков для улучшения их качества. Ретушер настраивает яркость, контрастность фотографии, корректирует внешность модели, меняет фон на фото и делает другие доработки.
Услуги ретуши заказывают фотографы, частные лица, рекламные агентства, журналы, СМИ. Обработка фотографий – один из самых популярных способов, как зарабатывать на Фотошопе в интернете.
Стоимость легкой ретуши составляет от 50 до 100 рублей за одну фотографию, глубокой – от 200 рублей и выше.
5. Реставрация фото в Photoshop
Это восстановление старых печатных снимков. Например, на фотографии есть царапины, пятна, оборван уголок. Такое фото можно отсканировать и восстановить в Фотошопе. Это сложная и кропотливая работа. Она требует определенных навыков, зато и хорошо оплачивается.
Заказывают реставрацию фото обычно частные лица – желают восстановить фотографии своих родственников.
Стоимость реставрации фотографий – от 300 рублей. Заказов на реставрацию не так много, как, скажем, на ретушь фото, но они могут хорошо оплачиваться. Если вы освоите реставрацию фотографий, то сможете время от времени брать такие заказы.
6. Фотомонтаж
Фотомонтаж позволяет совместить несколько фотографий, добавить человека на фото, заменить фон и многое другое. Например, «переместить» модель из комнаты на берег океана, «одеть» в костюм сказочного персонажа. С помощью фотомонтажа можно сделать календарь или открытку с фото заказчика, коллаж и так далее.
Фотомонтаж могут заказывать как частные лица, так и представители фирм.
Стоимость фотомонтажа зависит от сложности работы. Вот примеры цен на разные услуги фотомонтажа:
работа с фоном и объектами – убрать лишние объекты, добавить объекты в кадр, убрать водяные знаки, убрать или заменить фон – от 100 до 500 рублей за фото в зависимости от сложности работы.
календари – от 500 рублей за штуку.
открытки – от 200 рублей за штуку.
7. Нанесение водяных знаков
Водяные знаки наносятся, чтобы указать источник снимка и защитить фото от копирования. Наносить водяной знак можно вручную или автоматически. Вручную дороже, но получается более качественно (вы на каждом снимке индивидуально смотрите, как красиво разместить знак). Автоматически – быстрее и дешевле, но водяной знак будет нанесен одинаково на все фото, где-то может закрыть важные детали снимка.
Услуга востребована у владельцев сайтов, интернет-магазинов.
Стоимость нанесения водяного знака – от 50 копеек за фото при автоматическом нанесении и от 2-3 рублей за фото при нанесении вручную.
Обратите внимание, что разработка водяного знака в эту стоимость не входит. Водяной знак предоставляет клиент. Если его нужно разработать, это отдельная услуга. Которую, кстати, тоже стоит освоить, чтобы расширить свои возможности для работы в Фотошопе за деньги.
8. Логотипы
Разработка логотипов – востребованная услуга. Они нужны компаниям из самых разных областей бизнеса. Заказывают логотипы представители фирм, а также частные специалисты.
Начальная стоимость логотипа – примерно от 300-1000 рублей, однако чаще за логотипы платят больше.
9. Стоковые фото
Если вы увлекаетесь фотографией, попробуйте обрабатывать свои снимки в Фотошопе и выставлять их в фотобанках. Если ваш снимок купят, фотобанк заплатит вам до 50% от стоимости снимка.
В таком варианте у вас нет заказчика. Вы выставляете снимки в фотобанке – условно говоря, отдаете их на реализацию. Если их покупают, получаете деньги.
Стоимость фотографии в фотобанке может составлять около 60 рублей и выше, в зависимости от ее размера.
10. Визитки
Несмотря на то, что общение – в том числе и деловое – все больше уходит в онлайн, бумажные визитки по-прежнему актуальны. Дизайн визиток активно заказывают фирмы и частные специалисты.
Стоимость дизайна визитки – в среднем 500 рублей. Стоимость может зависеть от количества вариантов, которые исполнитель предлагает на выбор заказчику.
11. Флаеры, листовки
Флаер, листовка – листок небольшого формата, на котором размещена рекламная информация. Обычно это анонс акции, скидки, спецпредложения. Флаеры часто раздают на улице, раскладывают в почтовые ящики.
Заказывать дизайн листовок могут офлайн магазины, кафе, компании, оказывающие различные услуги.
Стоимость дизайна односторонней листовки – от 500 рублей, двусторонней – от 900 рублей. Как видите, цены интереснее, чем на ряд других услуг. Но и навыков нужно больше, чем, например, для нанесения водяных знаков. Поэтому листовки – хороший вариант, как зарабатывать на Фотошопе в интернете, для специалистов с некоторым опытом.
12. Иконки
Иконки – маленькие схематичные изображения для сайта. Используются для фавикона (значка) сайта, для оформления списков и для других задач.
Иконки могут заказывать владельцы сайтов, представители вебстудий.
Стоимость создания простой иконки – от 100-200 рублей.
Мы разобрали варианты, как заработать на Photoshop. Отметим, что рассмотренные способы отличаются по уровню сложности. Так, для новичков подойдет несложная обработка фотографий, создание простых баннеров, оформление групп. Более опытным специалистам можно порекомендовать также разработку дизайна логотипов, иконок, листовок.
Сколько можно зарабатывать на Фотошопе?
Возьмем для примера создание баннеров – услугу, которую может быстро освоить новичок. Допустим, несложный статический баннер вы делаете 1 час. Еще 1 час нужен на переговоры с клиентом. Возьмем скромную цену баннера в 200 рублей, прибавим 100 рублей за предоставление исходников и получим гонорар 300 рублей.
За стандартный 8-часовой рабочий день вы сможете сделать примерно 4 баннера – с учетом времени на общение с клиентом. Итого за день даже при скромных расценках реально получить 1200 рублей, или 24 000 рублей при 5-дневной рабочей неделе. Но это уровень новичка. Сколько можно заработать на Фотошопе профессионалу? Как минимум в несколько раз больше.